Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.12.2012 22:55
3596
В Сбербанке случился сбой в обслуживании электронных карт

17 октября в магазинах было невозможно расплатиться картами Сбербанка. Пи этом клиенты банка смс-уведомлений о невозможности проведения таких операций не получали. Не работали о банкоматы в отделениях Сбербанка: часть из них выдавала сообщения, что обслуживание временно прекращено, в другая часть перезагружалась. Примерно с 23.—в микроблоге появились жалобы о том, что невозможно снять наличные или расплатиться картой.

Автоответчик горячей линии Сбербанка сообщал: «… по техническим причинам могли происходить отказы в обслуживании банковских карт». Оперативных комментариев в пресс-службе Сбербанка так и не дали.

Напомним, что последний сбой в работе Сбербанка случился в конце августа. Тогда клиентам начали приходить уведомления о повторном списании с их карт средств по операциям, которые были совершены ранее. Все ошибочные списания клиентам вернули. В начале июля в течение 3-х часов картами Сбербанка не могли пользоваться из держатели ни в России, на за рубежом. Снять наличные клиенты банка тоже не могли, но банкоматы при этом функционировали нормально – владельцы карт других банком могли ими пользоваться.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий