Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


11.06.2017 22:17
2682
У
При обслуживании клиентов у Сбербанка в вечернее время 9 июня возникли сбои. Сложности при обслуживании наблюдались во всех каналах данной финансовой организации. Некоторые владельцы карточек данного банка не могли произвести безналичную оплату через POS-терминалы в разных торговых точках.
 
В Сбербанке не отрицают того, что произошел технический сбой. Специалисты этого финансового учреждения постарались в максимальные сроки справиться неполадками, и работа всей системы была восстановлена приблизительно через сорок минут. В это время часть клиентов финансовых организаций испытывали сложности со снятием наличных денег, с проведением операций по интернет-эквайрингу, при проведении денежных переводов и прочими операциям.
 
Сложности в работе банка начались в 16:40 по московскому времени. Они были замечены владельцами банковских карточек, подключенных к платежным системам Мир и MasterCard. Всего этот сбой затронул около 10% всех операций с карточками Сбербанка.
 
Практически сразу появилась информация о том, что проблемы в работе терминалов Сбербанка могут быть связаны с тем, что система Роскомнадзора является достаточно уязвимой. Специалистам удалось установить, что по решению надзорного ведомства было принято решение заблокировать большое количество сайтов. Всего в список было включено около тысячи ip-адресов, среди которых оказалось свыше ста технических доменов, используемых для авторизации безопасных платежей 3D Secure. Данные адреса используются банковскими учреждениями для авторизации виртуальных платежей.
 
После обнаружения таких данных, проблемы в работе Сбербанка сразу же связали с работой блокировальной машины Роскомнадзора. Специалисты при проведении исследований отметили, что некоторое количество интернет-адресов было заблокировано с помощью стороннего инструмента от неизвестного производителя, который создали, воспользовавшись уязвимостями в системе Роскомнадзора.
 
Вадим Ампелонский, официальный представитель Роскомнадзора, в своем интервью сказал, что у клиентов Сбербанка были проблемы не из-за хакерских атак. Он отметил, что Роскомнадзор постоянно взаимодействует со службами безопасности самых крупных финансовых организаций страны и техническими службами. Информация об атаках на платежные системы была проверена и не подтвердилась.




Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий