Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


19.04.2017 20:44
2000
Центробанк в 2016 году получил от граждан 110 тысяч жалоб на банки

В пресс-службе Центрального банка рассказали, что за весь 2016 год регулятор получил большое количество жалоб на российские финансовые организации. Всего насчитали 110 тысяч жалоб на действия со стороны кредиторов.

Если сравнивать данный показатель с результатами 2015 года, количество недовольных существенно сократилось. Ведь тогда регулятор получил на 70 тысяч жалоб больше. В большинстве случаев в прошедшем 2016 году клиенты финансовых организаций жаловались на то, что кредиторы не желают выполнять свои обязательства. Основными причинами жалоб стали отказ финансовых организаций от продления срока кредитования, проведения реструктуризации, смены валюты кредита и внесения изменений в кредитное соглашение.

По информации, которая была представлена Центробанком, оказывается, что среди всех жалоб, относящихся к финансовому рынку, больше всего жалоб именно на банковские учреждения. Они составляют около 45% от общего количества всех жалоб. Следом за ними идут жалобы на компании, которые занимаются страхованием – это около 30% от всех жалоб. При этом в большинстве случаев жалобы на страховщиков связаны с полисами ОСАГО.

Михаил Мамут, занимающий должность руководителя службы по защите прав потребителей, а также занимающейся обеспечением финансовых услуг Центробанка, еще в марте рассказал, что регулятор получил за 2016 год свыше 100 тысяч обращений с разнообразными жалобами на финансовые организации, которые не занимаются кредитной деятельностью. По сравнению с 2014 году, когда количество жалоб составило чуть больше 33 тысяч, данный показатель увеличился практически втрое.

Главный банк страны понимает, что нередко проблемы возникают из-за самих клиентов банковских учреждений, которые плохо разбираются в финансовых вопросах. Чтобы в дальнейшем количество жалоб снизилось, регулятор решил запустить программу повышения финансовой грамотности граждан Российской Федерации. Данная программа призвана помочь им научиться правильно ориентироваться среди всех существующих финансовых продуктов, предлагаемых банковскими организациями, а также должна научить людей определять мошенников и правильно с ними общаться.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий