Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


19.09.2013 19:03
2478

Банки чужих в свои отделения не пускают

Руководство банков объясняет своё негативное отношение к системе денежных переводов нежеланием пускать в свои филиалы и банковские отделения невыгодных клиентов. Банкиры говорят, что в том случае сотрудникам придётся уделять много времени продажам низкомаржинальных продуктов, предлагаемых сторонними организациями, а на продажу высокомаржинальных продуктов (депозитов и кредитов) времени будет оставаться куда меньше.

Справедливости ради стоит отметить, что некоторые банки научились эффективно работать и с казалось бы «невыгодной» категорией банковских клиентов. Например, им предлагаются услуги банкоматов или ДБО, в результате довольны обе стороны. Впрочем, по словам сотрудников банков, то не единственный способ,  который позволяет предоставить возможность пользоваться системой денежных переводов всем желающим, но при том не отвлекать персонал от высокомаржинальных продаж.

Банковские аналитики утверждают, что каждому сервису денежных переводов соответствует определённый портрет клиента, но при том утверждать, что социальный статус тех людей значительно разнится от потребителей прочих продуктов кредитно-финансовых организаций нельзя. Главное преимущество любой системы денежных переводов – их скорость. А вот стоимость перевода через сервис не всегда ниже, чем обычного банковского перевода с открытием счёта. Зато очередь может появиться только в том случае, если недостаточно отлажено ПО или у операциониста небольшой опыт.

По статистике, около 50% банковских клиентов осуществляют денежные переводы, используя различные системы денежных переводов – граждане с невысоким доходом. Специалисты считают, то банки безболезненно могут решить проблему, открывая в банковских отделениях окна, в которых будут обслуживаться только такие операции, как денежные переводы и, например, коммунальные платежи. Ещё один вариант – введение минимальной сумму комиссионного вознаграждения за обслуживание перевода. В том случае, например, небольшая касса на окраине города вводит базовый тариф, а центральный офис – наименьший тариф, но при тому не афишировать этот момент, предоставляя ту услугу только «значимым» клиентам.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий