Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


15.09.2013 21:30
2355

Банки навязывают клиентам ненужные услуги

Росподребнадзор уже давно вынашивает надежды о том, чтобы плата по кредиту представляла собой только фиксированные проценты. Однако, судя по всему, сбудется это желание ещё очень не скоро. Причина кроется в постоянных попытках банков «выжать» из заемщиков максимум выгоды.

Максимальное количество нареканий у банковских клиентов вызывает страхование вкладов. Эксперты подчёркивают, что в рамках действующего законодательства у банков нет никакого права требовать от клиентов обязательного страхования. К тому же многие банки навязывают клиентам сотрудничество с определёнными страховыми компаниями, предлагающими завышенные расценки. Однако многие кредитно-финансовые организации эти запреты игнорируют.

Ещё одна лазейка для банков – различные дополнения к кредитным договорам, в которых оговаривается, что выдача займа при отказе от страхования невозможна. Важно знать, что вносить подобные условия в сам договор банк не имеет права.

На втором месте рейтинга «навязчивых» банковских предложений смс-уведомления и мобильный банкинг. По кошельку эти блага особо не бьют, но раздражают тем, что отказаться он них невозможно.

Сегодня практически все банки щедро «раздают» банковский пластик, презентуя программы, прикреплённые к ним, как бесплатные. Клиенты банков принимают такие декларации за «чистую монету». Но уже позже становится понятно, что бесплатно услуги предоставляются только некоторое время, а долг на карточке растёт на дрожжах, подкрепляясь комиссиями и пенями. При оптимистичном раскладе клиент об этом узнаёт уже в ближайшем будущем, а при пессимистичном – когда на карте накопилась круглая сумма долга.

Ещё одно банковское «благо» - увеличение лимитов на кредитных картах без уведомления об этом их владельцев. Делается это в расчёте на то, что у среднестатистического потребителя несколько карточек, и он не замечает лишних трат. Это становится причиной несвоевременного погашения платежей, а в результате держатель карт получает пени и штрафы.

Эксперты советуют банковским клиентам не спускать на тормозах предлагаемые им «лишние» услуги. В случае непредвиденных ситуаций всегда можно обратиться в профильное ведомство, которое позволит разобраться с банком.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий