Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


25.08.2013 17:40
2313
Банкиры дали советы предпринимателям по участию в электронных аукционах

Предпринимателям, которые намерены заняться Государственными закупками, необходимо чётко представлять алгоритм действий. На первом этапе необходимо получить электронную цифровую подпись для участия в торгах и зарегистрироваться на 5 электронных площадках. После этого нужно начинать поиск новых аукционов.

Стоит отметить, что с 22 июля сайт Госзакупок изменился и доступ к сервису «Заказы по регионам» теперь можно получить не с главной страницы, а только перейдя в какой-либо раздел сайта. Найти интересующий аукцион можно даже по ИНН заказчика, если он известен.

Когда аукцион найден, специалисты советуют подробно изучить аукционную документацию. В противном случае можно упустить какие-то пункты, из-за которых, возможно, и е стал бы принимать участие в торгах. В любом случае из документации к аукциону можно почерпнуть много важной и полезной информации.

Так, из документации можно узнать, если преференции на товары белорусского и российского производства. Этот пункт позволит избежать участия в невыгодном аукционе, если товар производится в другой стране, поскольку при выигрыше придётся снизить цену аукциона в среднем на 15%, что закономерно сократит прибыль. Ещё один важный момент – возможные штрафные санкции со стороны заказчика, которые могут доходить до 30% от суммы контракта.

Ещё один серьёзный вопрос – финансовое обеспечение заявки на участие в аукционных торгах. Ели свободных средств у участника аукциона нет, можно взять в банке тендерный кредит. Стоит только учесть, что процедура его получения потребует некоторого времени. Суть услуги заключается в том, что у компания получает возможность для участия в тедере не выводить деньги из оборота, а обратиться в банк и получить необходимую сумму. Выдаётся такой кредит на 90 дней. От размера обеспечения заключаемого контракта будет зависеть, необходима ли банковская гарантия.

Стандартный перечень документов, которые необходимо прикрепить к заявке, включает технические характеристики, которые прикрепляются к заявке, протокол, подтверждающие одобрение сделки, декларацию или сертификат соответствия товара и лицензии поставщика на данный вид деятельности.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий