Новости












Личные финансы RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 3
+3
-1 0
Cambridge Savings Bank (CSB) открыл новую услугу мобильного банкинга

Cambridge Savings Bank (CSB) открыл новую услугу мобильного банкинга
Новое приложение от CSB для мобильных позволяет клиентам банка проверять актуальный баланс своего депозитного счета в любом месте и в любое время прямо на своем телефоне. Приложение является абсолютно бесплатным для всех устройств на основе программных оболочек iPhone, iPod Touch или Android и предоставляет собой надежный и безопасный электронный сервис для проверки состояния своего банковского аккаунта без утомительных походов в банковское отделение.


«Мы стремились сделать мобильный банкинг максимально удобным для клиента, наделив его возможностью управлять своими финансами и совершать транзакции на счету из любой точки мира. Мобильные устройства на сегодняшний день – это важный канал передачи информации, пренебрегать которым было бы неприемлемым в условиях современности», - говорит вице-президент отдела электронной коммерции Пол Германо. Также руководство подчеркивает, что данная инициатива сразу же возымела положительные отзывы со стороны клиентов, скорость и мобильность для которых является основой успешной финансовой деятельности.

Приложения для работы со своим финансовым аккаунтом на мобильном телефоне доступны для скачивания на iTunes and и Android Market. Пользоваться мобильным банкингом CSB легко для клиентов с любым уровнем подготовки. Первое, что нужно сделать клиенту, это установить приложение и принять условия безопасности и конфиденциальности всей передаваемой информации. Делать вклады и осуществлять транзакции также легко. Для этого достаточно ввести в приложении сумму перевода и отправить по электронной почте на пульт мобильного банкинга фотографию необходимой страницы чека об оплате. После того, как все необходимые документы были предоставлены, клиент получает сообщение о подтверждении транзакции.

Мобильный банкинг имеет высокую систему защиты всей передаваемой информации и несколько уровней безопасности. Так, клиентские данные и вход в аккаунт защищены паролем, брандмауэром и 128-битное шифрованием информации, что делает его не менее безопасным, чем интернет-банкинг. Для того, чтобы убедиться в поступлении средств на свой счет, клиент может выбрать один из нескольких способов оповещения – сообщение на экран мобильного телефона или подтверждение на e-mail. Однако банк советует своим клиентам сохранять все чеки на протяжении 91 дня.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


3760
21.05.2012 11:58
В закладки
Версия для печати


Комментарии

  • ALEXDARNA 21.05.2012 14:28    
    Удовольствием пользуюсь Интернет-банкингом. Очень нужная вещь, стала необходимой, но вот воспользоваться мобильным банкингом по-прежнему не решаюсь, очень беспокоит безопасность. Хотелось бы, чтобы мне доказали, что это бессмысленные опасения.
  • gorvik58 21.05.2012 15:38    
    Думаю, что мобильный банкинг, как одна из функций мобильного телефона, будет еще развиваться, чтобы сделать его еще более доступным, удобным и безопасным для своих клиентов.
  • МАРИНА АНТОНОВА 21.05.2012 18:28    
    У всех приличных банков сейчас есть мобильный банк, они чем то отличаются друг от друга, и это естественно. На большинстве чеков имеется штрихкод, и уже есть механизм списания средств по счету. Так что ничего ново этот банк не предложил, он просто движется в русле времени.
  • RomanB 22.05.2012 22:55    
    Честно говоря, не увидел в этой услуге чего-то действительно уникального и нового. Хотя в целом мне мобил-банкинг нравиться
  • Viktor Gaponoff 24.05.2012 18:31    
    мобильный телефон практически у всех под рукой, поэтому использование мобильного телефона для управления услугами банка достаточно обезопасит ваши вклады и не даст их снять мошенникам.