Новости












Потребительские кредиты RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 0
0
-1 0
Онлайн заявка на кредит: почему банки говорят «нет»

Онлайн заявка на кредит: почему банки говорят «нет»

Интернет – это одно из самых больших достижений человечества. Сегодня через интернет можно купить диван, заказать суши на дом или, к примеру, прогуляться по улочкам давно заброшенных городов. Также в режиме онлайн можно оформить кредит. Делается это по средствам онлайн-заявки.


Подача онлайн заявки на кредит

Данный процесс является делом добровольным и совершенно не накладывает на пользователя никаких финансовых обязательств. Рассмотрение кредитной заявки считается полностью бесплатным. Ко всему прочему, интернет-заемщик может на одном сайте подобрать себе наиболее подходящую программу кредитования, если в итоге, условия его не устроят, он может закрыть страницу и все. Все данные будут утеряны, а заявка аннулирована.

Но, следует понимать, что если потенциальный заемщик подавал кредитную заявку в банк на одном сайте, а с течением получаса попытался проделать то же самое на другом, то не стоит ожидать положительного ответа. Первый ответ по заявке будет единственно возможным, потому как следующий запрос на финансовую поддержку пользователь сможет подать лишь спустя три месяца.
При заполнении заявки на получение кредита пользователь интернета допускает множество ошибок. Далее будут представлены наиболее распространенные из них.

Место работы

Практически без проблем получить денежный займ может тот пользователь, который имеет постоянное место работы и стабильный заработный доход. В том случае, если подавать заявку на кредит будет молодая мама, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, или безработный, то положительный ответ кандидат получит лишь в пятидесяти процентов случаев из ста.

Кредитные компании неохотно выдают денежные займы и тем клиентам, которые устроены на неофициальную работу, но такие пользователи могут рассчитывать на выпуск индивидуальной кредитной карты.

Для трудоустроенных и занятых собственным делом получить кредит не сот=ставит никакого труда. Банки относятся к таким клиентам с доброжелательностью, потому как возникновение рисковых ситуацией, с возможной невыплатой кредита невероятно мала.
Если онлайн-заявка по кредиту получит положительный ответ, то в офисе кредитной компании все равно придется предоставить справку о доходах. В зависимости от финансовой организации справка может быть представлена по форме банка или по форме 2-НДФЛ.

Ошибка в контактных данных

Также потенциальные заемщики зачастую допускают ошибки в своих контактных данных. А именно этот пункт кредитной заявки способен повысить вероятность положительного ответа по кредиту. После того, как все индивидуальные данные будут заполнены, и анкета уйдет на обработку, потенциальному заемщику позвонить кредитный специалист банка. Это процедура является стандартной и делается для того, чтобы заемщик мог подтвердить свою личность.

Многие кредитные компании помимо номера мобильного телефона просят предоставить адрес электронной почты. По двум этим каналам кредитор может связаться с потенциальным клиентом.

Специалист финансовой организации может связаться с клиентом как в течении получаса, так и в течении трех рабочих дней. Все это время рекомендуется не отходить от телефона, потому как представитель банка совершить всего лишь три попытки, чтобы связаться с клиентом. Также необходимо будет позаботиться и о том, чтобы телефон находился в сети.

Оформляя кредит по средствам интернете не следует полагать, что изменения каких-либо сведений о себе останутся незамеченными. Напротив, к заявкам, поданным в онлайн режиме кредиторы относятся с двойным подозрением. К тому же, несмотря на то, что кредит оформляется виртуально, деньги за него отдавать придется вполне реальные.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


2843
18.01.2015 23:35
В закладки
Версия для печати