Дадут ли вам кредит?



Новости












Кредитные карты RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 0
0
-1 0
Что делать, если деньги списали с карты, а банкомат их не выдал

Что делать, если деньги списали с карты, а банкомат их не выдал

Каждый из владельцев банковских карт хотя бы раз в жизни прокручивал про себя этакий фильм ужасов. Вот он подходит к банкомату, вставляет карточку, набирает правильный ПИН, вводит необходимую сумму денег, но… Ничего не происходит. Совсем ничего!


Выключается свет, ломается банкомат, на Землю прилетают инопланетяне. Не имеет значения, что именно стало причиной невыдачи денег. Человек просто их не получил. А вот с карточки они списались. Но такие случаи, к сожалению, бывают и в реальности. Что же делать тем, кто столкнулся с такой ситуацией в реальности? Стоит рассмотреть некоторые варианты нехорошего поведения банкоматов и дальнейшие действия клиентов для возврата денег.

Если банкомат был нарушен, но неисправность еще не отремонтировали, то он может работать на ввод купюр, но выдачу не производит. При этом при работе с пластиковой карточкой он точно также просит ввести пароль, высвечивает баланс счета и даже списывает якобы снятые деньги. Только вот получить в реальности рубли у клиента не получится. Но в этом случае он сможет довольно легко доказать свою добропорядочность и вернуть деньги.

Гораздо сложнее будет потребовать средства от банка, если неисправность банкомата выражается в другом. Например, он довольно сильно подтормаживает и выдает деньги с задержкой. Например, пользователь проделал все необходимые операции, деньги не получил, постоял около банкомата еще какое-то время, а после ушел. И где-то через полчаса-час программа в банкомате заработала, он начала выдавать купюры!

Если в это время рядом с устройством будет кто-нибудь находиться, то он просто возьмет деньги, система же засчитает этот момент в качестве получения наличных пользователем карты. Клиенту повезет, если рядом с банкоматом никого не будет, в этом случае механизм сработает в обратную сторону, купюры через какое-то время снова окажутся внутри. Поэтому при обнаружении проблем с банкоматом и невыдачи денег не стоит далеко уходить от этого места.

Если есть время, то можно подождать пару часов неподалеку, параллельно дозваниваясь до технической службы банка, чтобы оповестить о сложившейся проблеме. Если же деньги так и не были получены, то следует начинать процедуру возврата денег.

В банке сразу же ничем помочь не смогут, предложат подождать примерно сутки, а только после этого обращаться в службу безопасности. Дело в том, что данную невыдачу денег могут обнаружить в результате инкассации, после чего средства сразу же вернут на счет. Но это бывает возможным только в том случае, если купюры так и не были выданы банкоматом. Если же программа затормозилась, выдала наличные уже после ухода конечного клиента, то придется разбираться дальше.

Для этого потребуется написать типовое заявление на возврат денежных средств. Лучше оформлять этот документ в знакомом отделении банка, если клиент часто проводит в нем операции. Если же ситуация произошла в стороннем отделении, то есть смысл написать заявление и туда. Бумагу можно скачать в сети на сайте банковской организации и заполнить все поля дома. Необходимо будет указать все свои данные, время, в которое всё и случилась, а также примерно описать свои действия. Чем подробнее будет отчет, тем больше вероятности возврата денег. Да, их иногда возвращают.

Если же ситуация произошла с пластиковой картой какого-либо электронного платежного сервиса, например, Киви, то следует писать заявление и в тот банк, банкоматом которого пришлось воспользоваться для снятия средств, и в офис самой электронной системы, чтобы эти две организации смогли определить истинного виновника произошедшего.

Клиентов, которые хотят на этом получить дополнительные деньги к действительно полученным из банкомата купюрам, стоит расстроить. Этот трюк не пройдет, поскольку каждый банкомат оборудован специальной видеокамерой, которая записывает все действия клиентов. Благодаря анализу полученного с нее видео и удается понять картину произошедшего. Ведь обычно банки проверяют не только техническую составляющую своих устройств, но и человеческий фактор. Например, деньги могли взять пришедшие после заявителя люди. Это тоже отражается в записи. В этом случае начинается поиск воров силами правоохранительных органов.

Если же общение с банком ни к чему не привело, то следует писать заявление в полицию, предварительно уведомив об этом банковских сотрудников. Может быть, это заставит проверить информацию по данному делу еще тщательнее, после чего пропавшие деньги сразу же найдутся. Чудеса еще случаются!

Кстати, для заемщиков с плохой кредитной историей или минимальным набором документов собраны лучшие кредитные предложения 2017 года.


Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


586
15.05.2017 04:19
В закладки
Версия для печати


Также читайте