Новости












Общие вопросы кредитования RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 1
+1
-1 0
Как правильно составить претензию для банка?

Как правильно составить претензию для банка?

При оформлении кредита между участниками сделки всегда заключается письменный договор. Без подобного документа сделка является недействительной. К сожалению, в последнее время все чаще встречаются ситуации, когда одна из сторон заключенного соглашения идет на нарушения, прописанных в договоре условий.


В большинстве случаев нарушителями оказываются заемщиками. Это могут быть как небольшие отклонения от условий договора, такие как опоздание с внесением обязательного месячного платежа, так и более серьезные нарушения, приводящие к серьезным разборкам с привлечением суда. Вот только бывают и такие случаи, когда нарушителем становится кредитор. В такой ситуации каждый заемщик может написать в банк претензию, вот только не каждый знает, как это правильно сделать, чтобы претензия стала юридическим документом, а не осталась обычной бумажкой.

Правила написания претензии

Заемщик является клиентом банка, а потому он может в любое время обратиться с претензией. Это касается не только ситуаций, когда финансовое учреждение нарушает свои обязательства по кредитному договору. Причиной составления претензии может быть неточная информация, рассказанная банковским работником, грубость консультантов и прочие подобные проблемы.

Одной только бумаги со словами заемщика будет недостаточно. Приступать к составлению документа, следует только при наличии конкретных фактов. Претензия не будет оправдана и в случаях, если банк не нарушил конкретных правил или правовых норм.

Структура претензии

В самом начале документа указывается адрес банковского отделения, в котором заемщик столкнулся с нарушением. Чем больше будет информации в этой части, тем лучше, а потому зная должность сотрудника, по вине которого произошел инцидент и его личные данные, их так же следует указать. Далее пишется время, когда произошло нарушение и когда, заемщик заметил это нарушение.

Написанию следующего раздела придется уделить особое внимание, так как именно эта часть является сутью претензии. Важно продумать каждое предложения, ведь в претензии все должно быть описано максимально сжато, но при этом в тексте должна вместиться вся информация.

Бывают ситуации, когда проблем оказывается несколько. Заемщику нужно выбрать ту, которая ему кажется наиболее серьезной и написать о ней в претензии. Остальные проблемы можно будет решить уже во время обсуждения претензии с банковским специалистом. Эмоциональность в написании претензии считается лишней.

После описания проблемы, заемщику нужно указать на законы, которые по его мнению были нарушены банком или его отдельными сотрудниками. Это еще сложнее, ведь не каждый разбирается в законах и легко может назвать номер нарушенной статьи. Если самостоятельно с этой частью разобраться не получается, придется пользоваться консультацией профессионального юриста. Претензия составляется заемщиком ради требований. Они излагаются в этой части документа. Составлять их следует точно, кратко и четко, чтобы не возникало никаких разночтений.

Завешается претензия указанием данных заемщика, составившего претензию. Направить претензию можно в банк или иные инстанции простым письмом, но лучше заказать письмо с сообщением о доставке. Наличие отчета с почты будет доказательством, что претензия дошла до адресата.

Одним из самых актуальных вопросов сегодня является,как взять кредит заемщику с плохой кредитной историей. Банковские специалисты утверждают, что это возможно, если знать некоторые нюансы.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


3229
13.08.2015 23:51
В закладки
Версия для печати