Новости












Общие вопросы кредитования RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 1
+1
-1 0
Как выглядеть хорошим заемщиком перед  кредитным менеджером банка?

Как выглядеть хорошим заемщиком перед кредитным менеджером банка?

В таком вопросе как оформление займов все должно быть тщательно продумано. К тому же все сотрудники банков, которые выдают ссуды, проходят инструктаж по общению с клиентом: как различать говорит ли потенциальный заемщик правду, истинная ли информация в документах, представленных заемщиком и т.д. Менеджер должен дать заемщику предварительную оценку, до того как передаст пакет документов службе банка, отвечающей за безопасность. Как же правильно общаться с менеджером банка, чтоб вам готовы были выдать кредит изначально?

Внешний вид


Когда заемщик проходит в кабинет, первым что бросается в глаза менеджеру – внешний вид. Перед тем как прийти в банк, клиент должен позаботиться о своей одежде: она должна быть не броская, аккуратная, лучше в деловом стиле. К тому же не забывайте о вежливости и о правилах ведения беседы. Также при общении с кредитным менеджером вы должны дать понять, что вы хотите воспользоваться платной услугой, а не просто занять денег. Ваше поведение должно быть естественным, на вопросы представителя банка вы должны отвечать четко и ясно. После беседы с вами менеджер банка будет заполнять анкету, в которой будет вас оценивать, где помимо прочего укажет, имел ли потенциальный заемщик признаки употребления наркотиков или алкоголя, поэтому не стоит приходить за займом после бурной вечеринки накануне.

Беседа с кредитным менеджером


При личной беседе клерк будет обязательно следить за вашими глазами. Психологи утверждают, что отведенные в сторону глаза – признак лжи. Понятно, что служба безопасности все равно проверит информацию о клиенте, так как часто в банк приходят заемщики, отрицающие наличие у них каких либо долгов. После проверки кредитной истории таких клиентов выясняется, что за ними числиться кредит, а часто еще и не один, а клиенты просто «забыли» о них. Понятно, что такому человеку банк откажет в займе.

Не стоит также постоянно повторять, что деньги вам нужны срочно – это может вызвать подозрение менеджера, что клиент не достаточно отдает себе отчет в том, что кредит – это платный долг. Такой заемщик может впопыхах оформить ссуду, дабы удовлетворить свои желания, но впоследствии может просто не вернуть заемные средства. Кроме того не стоит грубо спорить с менеджером, это может быть расценено как агрессивный настрой, что является показателем неуравновешенной психики.

Перед тем как идти в банк желательно тщательно продумать все интересующие вас вопросы, а лучше записать их и данный список взять с собой. Не бойтесь спрашивать – это даст вам возможность понять все тонкости оформляемого займа, и вовремя принять верное решение. Постарайтесь завести с менеджером диалог. В то время когда клерк будет вести разговор, он может вам подсказать нужные ответы на его вопросы. Попытайтесь узнать больше информации о самом финансовом учреждении (как официальной, так и не совсем), чтобы во время разговора с менеджером вы могли обсудить абсолютно все нюансы будущего сотрудничества.

В процессе оформления


Во время ознакомления с договором кредитования обратите внимание на процентные ставки, условия досрочного погашения, разрешенные односторонние изменения со стороны банка условий заимствования, штрафы, сроки кредитования, возможные комиссии. Если же в ваших документах нашли «несостыковки» – постарайтесь убедить менеджера, что это случайность, а не подлог. Вы должны произвести впечатление человека рационального, ответственного, любящего стабильность и постоянство.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


5167
8.08.2012 20:00
В закладки
Версия для печати


Комментарии

  • Галина Долганова 9.08.2012 11:43    
    Всё верно в статье написано. Каждый заёмщик должен твёрдо уяснить, что менеджер первое лицо с которым встречается заёмщик и от этого лица зависит выдадут вам кредит или нет. Именно менеджер преподносит информацию о заёмщике руководству банка и именно на него надо произвести самое лучшее впечатление.